В 2024 году продажи тяжелых грузовиков снизились примерно на 12%, но растет рынок малотоннажной и среднетоннажной техники.

Наибольшим спросом пользуются среднетоннажники, приближенные по полной массе к 12 тоннам, т.е. без пяти минут тяжеловесы, причем универсальные: чтобы могли работать и в городе, и на региональных рейсах.

На фоне ухода из России западных производителей повышенный интерес к отечественной технике. Например, к полностью российскому (один из немногих) среднетоннажнику "Валдай 12". Он вышел на рынок в августе 2024 года и отличается как раз универсальностью, на которую сейчас большой спрос в связи с ростом стоимости кредита и лизинга.

Общий тренд этого года - сэкономить, но приобрести рабочий грузовик, у которого не будет проблем с обслуживанием и заменой комплектующих.

В 2024 году продажи тяжелых грузовиков снизились примерно на 12%, но растет рынок малотоннажной и среднетоннажной техники.

Наибольшим спросом пользуются среднетоннажники, приближенные по полной массе к 12 тоннам, т.е. без пяти минут тяжеловесы, причем универсальные: чтобы могли работать и в городе, и на региональных рейсах.

На фоне ухода из России западных производителей повышенный интерес к отечественной технике. Например, к полностью российскому (один из немногих) среднетоннажнику "Валдай 12". Он вышел на рынок в августе 2024 года и отличается как раз универсальностью, на которую сейчас большой спрос в связи с ростом стоимости кредита и лизинга.

Общий тренд этого года - сэкономить, но приобрести рабочий грузовик, у которого не будет проблем с обслуживанием и заменой комплектующих.